Форум » » Про кризис, кредиты и...(ЧАСТЬ II) » Ответить

Про кризис, кредиты и...(ЧАСТЬ II)

MG: НАЧАЛО ТЕМЫ ЗДЕСЬ http://hasyn.borda.ru/?1-19-0-00000011-000-200-0-1227770601

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Koks: Скибин Юра пишет: А эти предметы ФОРМИРУЮТ МИРОВОЗЗРЕНИЕ! И все же скажи: Вот лично тебе нужна ли была такая глубина знаний по предметам, которые мы в школе получали? А может каких-то предметов не хватало? Или было мало часов?

Иван : Koks пишет: И все же скажи Тебе говорят о формировании СИСТЕМНОГО мировоззрения, а не о подготовке в программу Поле чудес. Кстати, судя по твоим высказываниям, у тебя с этим беда.

Скибин Юра: Лукашкин пишет: Во-первых, есть такое понятие как общий уровень образования. Т.е. уровень развития человека. А, во-вторых, без знания культуры, истории и географии нет и осознания себя как части определенного социума, нации, страны Абсолютно согласен!


Скибин Юра: Лукашкин пишет: А, работать с современной техникой много ума не надо, Это тоже очень важная часть развития личности! Ты собирал из диодов и транзисторов радио и мастерил ракеты, он PSP прошивает - это одно и то же. Только это всего лишь часть! Должна быть еще и география с историей. Для меня география вообще помогла сформировать жизненную цель. Я ее сформулировал как стремление сформировать максимально полную картину мира у себя в голове. Понять ее с геологической, политической, этнической и т.д. сторон, понять принципы взаимодействия составных частей. Для этого надо много думать и путешествовать. Эта цель недостижима и бесконечна - тем и притягательна. (Глядишь и все жизненные психологические кризисы переживу!)))

Нестеров (Jr.): Лукашкин пишет: дочь учится в 8-м классе и мне приходится иногда пересекаться с её одноклассниками - их познания по географии, истории и культуре собственной страны просто пугают Koks пишет: Нас ужасает их незнание географии, Что вы сравниваете?! Познания 35-ти летнего мужика, и 13-ти летнего подростка???! Ну конечно на данный момент времени вы умнее, но это пока.. У меня дочь в 5-ом классе, много общаюсь и ее ровесниками, кроме того, в зале у меня дофигища детей разных возрастов. Ничего плохого не могу сказать о молодежи. У них есть СТРЕМЛЕНИЕ получать знания и пока они эти знания впитывают, мы обязаны делиться с ними своим багажом. Koks пишет: расскажите кому и как по жизни пригодились знания о географии, истроии и культуре? Браво, Саша. Сказал "спасибо" учителям. Вот, кстати, одно из проявлений "кризиса духовности"... Скажи, а к чему тебе русский с литературой, если последнее время все чаще приходится общаться на "олбанском" и цитировать "фишку"? Koks пишет: систему образования давно надо менять и чем быстрее эта гикнется - тем лучше. В нашей стране накопился слишком большой опыт "быстрого гикания" систем, если не забывать ту самую историю, каторая не нужна... Koks пишет: соседней с нами Финке Это другая страна, другая история, другой менталитет. Почему мы должны подражать им в чем-то? ...Хотя, да, собственную историю, ведь, знать не надо... PS После твоих, Саша, постов, сложилось впечатление, что заслан ты врагами, для деморализации и разложения нашего общества, нашей страны )))

Скибин Юра: Нестеров (Jr.) пишет: После твоих, Саша, постов, сложилось впечатление, что заслан ты врагами, для деморализации и разложения нашего общества, нашей страны ))) ненененене! (как Зохан говорил) Саня просто вопрос задал и тему забросил! А ты такие выводы делаешь..

Нестеров (Jr.): Скибин Юра пишет: Саня просто вопрос задал Уж шибко првокационный вопросец то получился. Да и насчет гикания системы образования скорее на утверждение, нежели на вопрос похоже.

Koks: Даааааа, ребзя, сказать что я в шоке - ничего не сказать. Костя, ты на вопрос ответь сначала, а потом у меня спроси, и только после моего ответа выводы делай! (Тут Юра прав.) А пока я вижу (так как отвечать никто не хочет) что зацепило, зацепило))))))))))))) Нестеров (Jr.) пишет: првокационный вопросец то получился Иван пишет: Тебе говорят о формировании СИСТЕМНОГО мировоззрения, а не о подготовке в программу Поле чудес. Кстати, судя по твоим высказываниям, у тебя с этим беда. Это самый ржачный ответ. Во-первых, непонятно беда с подготовкой к "Полю Чудес" или с системным подходом?))) Во-вторых, в соответствии с "системным подходом" (который у тебя, Иван, уж точно есть) хотелось бы развернутую аргументацию по "моим высказываниям", с цитатами и комментариями, а не вброс ... Ну и опять непонятно, как можно вопрос принять за утверждение? Похоже это как раз то чему всех нас в школе недоучили))) (А вот у Юры мышление уже как-то по другому фурычит...) Лукашкин пишет: А причем тут глубина или ширина вообще? Жень, вопросом на вопрос? А дальше... Я конечно согласен (пусть и не во всех нюансах), но большинству русских сраааать на своих, на страну, на патриотизм. А вот у америкосов (которых не люблю, и низкий уровень общего образования которых вопросов не вызывает) патриотизма немеряно!!! Лукашкин пишет: А, во-вторых, без знания культуры, истории и географии нет и осознания себя как части определенного социума, нации, страны. А без такового осознания пропадает и всё остальное, в том числе и желание всё это сберечь и сохранить для потомков. Значит ли это что мировую историю и культуру можно не изучать? Нестеров (Jr.) пишет: Сказал "спасибо" учителям. Я где-то утверждал что мне не пригодились? Нестеров (Jr.) пишет: Скажи, а к чему тебе русский с литературой, если последнее время все чаще приходится общаться на "олбанском" и цитировать "фишку"? Чобы спакойна апщаться... Я что пишу с ошибками? Нестеров (Jr.) пишет: В нашей стране накопился слишком большой опыт "быстрого гикания" систем, если не забывать ту самую историю, каторая не нужна... К сожалению к системе образования это не относится! Она уже, по большому счету, лет 80 неизменна((( Нестеров (Jr.) пишет: Это другая страна Тем обиднее для меня их благосостояние по сравненю с нашим!!! Но страну я менять не собираюсь, я хочу чтобы у нас было кайфово! ЗЫ Эх, хорошо бы в такой компании водки попить!

NK: тему завела - а ничего не написала... NK пишет: Поэтому и путь к преодолению кризиса экономики лежит через преодоление кризиса человеческих душ, через отказ от культа богатства, от безудержного потребления, от погони за наживой любой ценой, от эгоистического использования собственности, от пренебрежения нуждами бедных. непонятно мне к кому это относится.... идет двойной стандарт... у нас вообще это явление постоянное и вошедшее в норму.... мне неприятно, что это навязывают простому народу... вы, дескать, совсем зажрались... придержите свой пыл... а с др. стороны - почему кому-то можно, а кому-то нельзя?????? не поняла я высказываний этих... не тех к совести призывает!!!!!!!!!!!!!!!!! (вердикт)))))))))))))))) Koks пишет: В СССР например секса не было вообще - и нет империи!!! В Великобритании гнобили Индию - и нет империи! В Японии резали животы сами себе почем зря - и нет империи! В Германии сживали евреев - и нет империи! В Византии люди тыщами гибли от обжорства - и нет империи! В Риме вешали на кресты - и нет империи! А вот был ли в этих империях прогресс - это очень большой вопрос!!! Саша, а откуда мы все взялись-то??))) если в СССР секеса не было?)))))))))))))))) Прогресс был - это однозначно!! в Германии - медицина... Гитлер вывел Германию из кризиса (тут Иван упомянул по поводу войн и нравственности), в СССР - Космос, атомная бомба... и т.п...., Великобритания, Япония - тож далеко не страны 3 мира... Koks пишет: но большинству русских сраааать на своих, на страну, на патриотизм. в корне не согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лукашкин пишет: мне приходится иногда пересекаться с её одноклассниками - их познания по географии, истории и культуре собственной страны просто пугают на моем предприятии есть отдел экскурсий)))) причем, он достаточно процветает и народ валом идет... так вот хочу высказать мнение моей подруги (с одной стороны) и сослуживице (с другой), она с сыном (учится в инстике) решила (пользуясь служебным положением)))))) посетить данное мероприятие.. так вот пришла ко мне в жутком шоке!!!!!!!!! попала она в группу к школьникам (6-8 классы), говорит, не знают, кто есть Ленин и Махно!!!!!!!!! был еще у меня один опыт))))))))))) МОЙ БРАТ)))))))))) разница 10 лет)))))))))) так вот... была у всех9или почти у всех) книга под названием "Час мужества" про пионеров-героев... решила я своему брату привить эдакое чувство... прочитали, стали обсуждать... не понял парень... я в эмоциях, пытаюсь убедить, доказать, что вот - ГЕРОИ!!! а мне на это все было спокойно сказано - а нафига????? (тогда ему было мало лет..., надеюсь, что-то всеж изменилось в мировоззрении) Koks пишет: ывод очевиден. Когда все пишут стихи, танцуют, песенки поют, картины рисуют - прогресс стоит на месте (к звездам художник лишь во сне может слетать), Саш!!!!!!!!! прогресс в чем именно!!!!???????????? Разве не Россия славна своими поэтами, писателями, композиторами??? или это не прогресс??? кто из зарубежных современников может сравниться с Булгаковым????? с Чайковским???? С Маяковским???? Васнецовым??????????? и многими др.. Koks пишет: А систему образования давно надо менять и чем быстрее эта гикнется - тем лучше. согласна и нет... систему менять не надо!!! просто надо заменить некоторые дисциплины на др. более важные в данном мире, обществе и т.д. меня бесят эти дурацкие тесты!! думать - не надо!!! 3 ответа на вопрос... повезет- не повезет!!!!!! БРЕД!!!!!!!!!!!! лотерея!!!!!!!!!! Koks пишет: Господа и дамы, расскажите кому и как по жизни пригодились знания о географии, истории и культуре твои нелюбимые предметы)))))))))))))) ??????????? у меня был биология)))))))) когда все сдавали экзамен скопом по биологии, я сдавала геометрию, химию, физику... сама дура))))))))))))))))) ладн, ща не об этом... пригодились, и тебе ПРИГОДЯТСЯ!!!!!!! не плюй в колодец!)))))))))))) Вот подрастет маленький Платон, поведешь ты его по Стольному граду Санкт-Петербургу - Спросит сын:"а что это?? почему?? и как???" и вспомнишь ты все)))))))))) поверь - пригодится))))))))))) Зы. мне эти предметы пригодились намного больше, нежели логарифмы!!!!!!!!!!!!!! Koks пишет: А может каких-то предметов не хватало? Или было мало часов? начнем с того, что у каждого свои интересы.. и сейчас есть школы с уклонами того или иного предмета... прожив небольшой срок времени на этой земле, скажу так, да чего-то не хватало... в том возрасте, мне казалось - перебор!!!!!!!!!! а вот сейчас.... да.... может, мое предложение покажется кому-то странным... НО, считаю. что нужно ввести предмет психологии - не психологии - не знаю как обозвать... короч. на счет семейной жизни что ли... а то ты так рожаешь и впадаешь в панику...))))) не очч приятные ощущения)))))))))))))))) есть куча нюансов... хотелось бы знать заранее) предупрежден - вооружен)))))))))))) мое же мнение таково - мы несколько другие.......... (понимаю, это не для кого не открытие))))))))))))))) но все же... есть узкий профиль (как в Америке, Европе и многих др. странах) а у нас - если взялся за гуж, не говори, что не дюж))))) значит ты все почти это умеешь, знаешь и можешь!!!!!!!!!! и мало кого волнует!!!!!!!!!! не верю. что ты не попадал в такие ситуации:"а ты что не можешь сделать то-то и то-то??".. вот в таких-то ситуация и "пригождаются" некие познания, кот. записаны 100 лет назад на твоей подкорке головного мозга))))))))) это везде и повсеместно))))))) единственное. если бы за это еще и платили))))))))))))))) но эт УЖЕЕЕЕЕ др тема.......... (((((((( Зы. интересно услышат мнение Ксюхи по этому поводу... все -таки она СПЕЦ!!!!!!!!!!!!

Koks: NK пишет: Прогресс был - это однозначно!! Это я пытался призвать к полному раскрытию ответов)))) NK пишет: в корне не согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почему? Я вот смотрю как жмутся друг к другу, как поддерживают и пропихивают, как гордятся своими достижениями другие народности, попадающие, допустим, за границу и как себя ведут наши... Может тут сыграла роль многонациональность Союза? Мы не ценим себя как нацию? NK пишет: систему менять не надо!!! просто надо заменить некоторые дисциплины на др. более важные в данном мире, обществе и т.д. меня бесят эти дурацкие тесты!! думать - не надо!!! 3 ответа на вопрос... повезет- не повезет!!!!!! БРЕД!!!!!!!!!!!! лотерея!!!!!!!!!! Надо-надо! А про тесты я ничего не писал. Ну хоть ответила, так запомним - логарифмы не пригодились))) NK пишет: НО, считаю. что нужно ввести предмет психологии - не психологии... Золотые слова!

Koks: Анек в тему темы))) -Где же выход из российского экономического кризиса? -В Шереметьево-2

NK: Koks пишет: Анек в тему темы))) -Где же выход из российского экономического кризиса? -В Шереметьево-2 сам ответил на свой вопрос по поводу нашего образования) если наших студентов приглашают за границу, значит заинтересованы в их познаниях!!!! мою сетру, вот например, приглашали в германию (МАИ) но не замужем была.((((((((((((

antic: Koks пишет: Нас ужасает их незнание географии, а их наша технологическая беспомощность (Кто сможет разобрать/собрать и перепрошить PSP? А я видел как это пятиклассник на коленке за 15 минут сделал, особо не торопясь). Относительно технологической беспомощности - я как-то не замечал, чтобы молодые специалисты хорошо разбирались в технике, ну, за исключением, может комп. дел, и то, только по софту а не по железу. еще вопрос, что такое PSP, насколько умение его разобрать/собрать и перепрошить может помочь в домашнем хозяйстве или в продвижении по службе, и почему это нужно делать именно на коленке, а не на другом важном органе (кстати, на своей коленке или на чужой?)

Скибин Юра: Koks пишет: я хочу чтобы у нас было кайфово! и я хочу!

Koks: 2antic - ценю Ваше чувство юмора))) Ну что, никто не ответит что бы хотелось изменить/убрать/добавить в школьном образовании?

Нестеров (Jr.): Лукашкин пишет: Поэтому американцы, животные, насекомые, бактерии и пр. из данного обсуждения исключаются. )))) Грубовато, конечно, но аффтар жжет )))) - Я и так родилась на Западе, - с достоинством ответила Мюс. - Это не тот Запад, - сказал Стёпа... - Там, где ты родилась, воплощаются убитые людьми животные, главным образом быки, свиньи и тунец, чтобы в качестве компенсации некоторое время смотреть фильмы Дженифер Лопес, слушать вокально-инструментальные ансамбли "Мадонна" и "Эминем" и размышлять, как сэкономить на кредите. Это как отпуск. А потом опять придётся много-много раз рождаться животными. Ну и затем опять можно будет ненадолго вынырнуть - послушать, что тогда будет вместо "Эминема" и Джей Ло. И так без конца. Это называется сансарой, чтоб ты знала... Пелевин "Числа"

ksjuhen: NK пишет: интересно услышат мнение Ксюхи по этому поводу Блин))))Не хотела влезать в мужскую раздевалку...Но...На моем преподавательском опыте скажу так - каждый год, каждый семестр, КАЖДАЯ группа студентов (при этом совершенно неважно мужских групп, женских групп или смешанных в различном процентном соотношении) третировала меня вопросом - а нафига нам ваш предмет!!!!!!!!!!!! Поскольку наш предмет Метрология, стандартизация и сертификация ввели на всех факультетах не только инженерного, но и других направлений...Наполонение и расчасовка для всех фак-ов была разной в соответствии с гос стандартом на направление спеиальности... Я это к чему...В результате и не только после выпуска из универа, а и в процессе дальнейшей учебы оказалось, что хоть и не все знания и ПОзнания по дисциплине - а пригождаются, хотя бы тем, что их начинаешь замечать... Скажу о себе - я в школе терпеть ненавидела геометрию - не давалась она мне все 3 да с трудом 4...Лариса Дмитриевна уж сколко намучилась слышать от меня - она мне не нужна..И физику я не уважала..все больше хим и биол и географию...А вот в 10 классе пошла на физ-мат направление и проучилась в инженерном универе и разбиралась и полюбила, а еше плюс к ним и в культурологии прелесть нашла, правда уже после окончания универа, когда к работе готовилась и старалась не ударить в гязь лицом перед студентами..Вообщем скажу так - мы пока наше прошлое ученье вспоминаем, система на месте не стоит - она меняется, только не так быстро, как всем хочется...Это ж не волшебной палочкой махнуть Все отрабатывается...Неспеша... А то что Насте логарифмы не пригодились - это просто у нее профиль такой...А у меня и производные и первой и второй степени и логарифмы и системы и высшая математика - все пригодилось, даже матрицы и вероятности... А с Женей я согласна - насчет ужесточения...Надо и 2 ставить и из школы исключать... Вот такое мое мнение

antic: Koks пишет: ценю Ваше чувство юмора При чем тут юмор, я в самом деле не знаю, что такое PSP - это что, нечто такое, то должен знать каждый гражданин РФ?

Koks: antic пишет: При чем тут юмор, я в самом деле не знаю, что такое PSP Ну я не про PSP (Play Station Panel - посмотрите в Гугле подробности, если интересно), а про коленки и другие жизненно важные органы. Не хочется защищать американцев, но видимо те 10% наших соотечественников в их амёбном обществе и создали самую продвинутую IT-отрасль в мире))) Нестеров (Jr.) пишет: аффтар жжет )))) +1 ))))))) Лукашкин пишет: Я, например, пробелы школьного образования своему ребенку стараюсь восполнять по возможности собственными силами. Ну так все всегда и делают))) ksjuhen пишет: Вот такое мое мнение Спасибо, классно все расписала! А есть хоть что-нибудь что не пригодилось, что ты бы убрала, а вместо этого чего бы добавила?

antic: Koks пишет: Play Station Panel - посмотрите в Гугле подробности, если интересно Насколько я понял, это что-то вроде игровой приставки, имхо, это для детей, причем с ограниченным интеллектом, нельзя от взрослых требовать чтобы они в таких вещах разбирались



полная версия страницы