Форум » » Про кризис, кредиты и...(ЧАСТЬ II) » Ответить

Про кризис, кредиты и...(ЧАСТЬ II)

MG: НАЧАЛО ТЕМЫ ЗДЕСЬ http://hasyn.borda.ru/?1-19-0-00000011-000-200-0-1227770601

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Koks: Скибин Юра пишет: по-моему еще даже не началось....

Света Шевченко: Koks пишет: Скибин Юра пишет: цитата: по-моему еще даже не началось.... У вас что, опять с хорьком ассоциация?

Настя: Koks пишет: Ну что, кризис ёк? Не без гордости узнала, что Владивосток на втором месте по стране по пережитию кризиса


Анна: Простите, не могу не похабалить Такого кризиса Еще не видел свет. П…ц уж близится, А кризиса все нет. Автор-Игорь Иртеньев (поэт-правдоруб). 1998 год...

Voropaj:

Лукашкин: Настя пишет: что Владивосток на втором месте по стране по пережитию кризиса ну, здесь деньги еще не скоро кончатся. 24го на стадионе концерт "Scorpions", "The Rasmus", Alice Cooper и "Kingdom Сome" - билетов уже нет, билет на VIP-трибуну - 50 тыс. ре. - тоже все раскуплены. интересно, а кто на первом месте?

Света Шевченко: Лукашкин пишет: 24го на стадионе концерт "Scorpions", "The Rasmus", Alice Cooper и "Kingdom Сome" Женя, тебя командируют?

Лукашкин: Света Шевченко пишет: Женя, тебя командируют? это и так на территории моей зоны ответственности - на подобные мероприятия для меня вход свободный ... и обязательный. Но в этот раз мне повезло - я в отпуске. Чему несказанно рад. Так как, смотреть такой концерт и работать на нем - как говорится, две большие разницы. Общение с несколькими тысячами человек доведенными до состояния массового психоза громкой музыкой, адреналином, алкоголем, каннабисом, героином и еще бог знает чем - не самое большое удовольствие, поверь мне, тем более когда ты в форме, которая для них, как красная тряпка для быка.

Koks: ВОТ!!! Чел мои мысли про наше образование прочитал и грамотно изложил. Я почти счастлив)))

Лукашкин: ??? Извини, Саша, но перечисленные там доводы больше похоже на рассуждения восьмиклассника, чем на размышления взрослого человека. Потому что, именно так (чуть ли не дословно) рассуждает моя 15-летняя дочь. Также обстоятельно и псевдонаучно. Сам автор, видимо, детей не имеет, и в школе, наверное, тоже не учился - все имеющиеся у него знания (в т.ч. и грамота) снизошли на него одномоментно в виде божественного откровения во время просмотра мультиков по телевизору. Иначе откуда им взяться то? Лично я стою именно на критикуемых автором позициях, прямо в перечисленном им порядке: 1 Школа необходима и детям, и родителям 2 Школа необходима государству 3 Школа дает знания и готовит к поступлению в ВУЗ 4 Школа является необходимым проводником в социальную среду Причем, что касается последнего 4го пункта, я считаю, что важная и необходимая роль школы именно в подавлении той излишней свободы (и я бы сказал разболтанности), что помешает полноценно потом жить в нашем (подчеркну, именно в нашем) обществе. Предложения автора о «шведской парте» - тоже прямо дословно с уст любого одноклассника моей дочери. «Свободное посещение», «например, если ученик хочет учить химию, он идёт и занимается химией. А если химию ученик знает хорошо, он идёт не в свой третий класс, а в четвёртый, пятый или даже десятый -- тот класс, где химию преподают на интересном ему уровне», «в разы повысится КПД -- дети будут учить только то, что им интересно» - это вообще детский лепет. «Будет учить химию», «в десятый класс», бла, бла, бла, а потом в 13-14 лет «решит», что необходимый уровень образования он уже получил и этап обучения в школе можно закончить. А что дальше то? Кому он нужен 14-летний с офигительным знанием химии, но не способный решить квадратное уравнение. Да и вообще как он сможет решать более-менее сложные задачи по химии, не зная математики как таковой? И в какой, простите ВУЗ, он с таким «багажом» сможет поступить? И т.п. и т.д. Единственная трезвая мысль: кому надо, тот сам будет учиться и в нынешней школе. Так вот и задача родителей довести ребенка до понимания, что это НАДО. И не будет никаких проблем, ни во время учебы, ни потом.

Нестеров (Jr.): Лукашкин пишет: перечисленные там доводы больше похоже на рассуждения восьмиклассника +1

Jenyata: Даже не осилила прочесть и половину - полнейший бред.

Koks: Jenyata пишет: Даже не осилила прочесть и половину - полнейший бред. Школьное образование просто очень глубоко въелось. Попробуй дочитать и аргументированно ответить, а пока - низачот))) Нестеров (Jr.) пишет: +1 Самому сказать нечего? В школе всю способность к самостоятельным размышлениям выбили? ЗЫ Ребята, я без агрессии, просто хочется нормального диалога)))

Koks: Лукашкин пишет: 1 Школа необходима и детям, и родителям 2 Школа необходима государству 3 Школа дает знания и готовит к поступлению в ВУЗ 4 Школа является необходимым проводником в социальную среду 1. Зачем она родителям? Была бы у тебя возможность ребёнку гувернантов нанять - нанял бы. И прошли бы всю школьную программу с энтузиазмом года за 3-4))) 2. Это точно. Убивать в людях свободу мышления. Хорошо если учителя попадутся хорошие (как нам), а если нет? 3. Это не довод. Знания некачественные, в нормальный ВУЗ без доподготовки не поступишь все-равно, да и ненормальная это цель для школы, на мой взгляд. 4. Как раз в ту среду которую все мы критикуем нещадно, а ты в числе первых? Почему ты думаешь что дети такие тупые, безвольные и беспомощные?

Voropaj: Не знаю Саня.... почитал я статейку.... понапрИгал мозг (ну или думал что напрЕгал) :))) но что то тут не так.... не верю я ему.... какой то подвох.... вот ты мне скажи много ли людей из нашего класса пошли по одной стезе (стали программистами, наркоманами), а из других классов?.... я что-то не припомню.... интересно а много ли ты хотел получать знаний классе в первом? во втором?.... сча сидишь и думаешь... блин мало предки по жопе били если второй закон ньютона припомнить не могу :))))..... пока сам ребёнок не захочет учица ему ни чего не вобьёшь - это правильно, но втом то и состоит задача учителей и родителей направить и поспособствовать развитию этого благого желания..... а что получается у этого товарищща - мы выходит не общались во время самих уроков (он как бы вычёркивает это время из общения детей).... а шпаргалки, списывалки.... а сколько раз мы ржали вместе с учителями..... а конфликты (и между собой и преподами)? нет я скорее согласен с Женькой Лукашкиным..... вопрос по моему в другом в постановке самого процесса преподавания в школе, а не в том - ходить или не ходить.... мой вот в садик ходит и не жалуется... сам бежит по утрам... и я считаю, что в этом ест определённая заслуга воспитателей... потому что ему там интересно... и опять же он общается с такими же детЯми.... а во дворе у нас фиг найдёшь ребёнка его возраста.... и кстати как ты будешь решать проблемму общения твоего отпрыска с одногодками.... кружки?. секции?.... а что мешает совместить и школу и всё остальное..... чем больше и разнообразней знаний получит ребёнок тем проще ему будт потом и в универе и вообще по жизни... я сказал :))))

Jenyata: Koks пишет: Школьное образование просто очень глубоко въелось.Попробуй дочитать и аргументированно ответить, а пока - низачот))) Так и думала, что скажешь что-то подобное. Саша, не поверю я, что это твои мысли... обобщенные и написанные. 1) ребёнку нужен коллектив. в школе дети общаются не только на переменах, но и на уроках... они же не сидят молча, пока в них тупо знания закачивают. Процеес обучения - это постоянное общение. Умение жить в коллективе формируется в садах, школах, вузах. Лидерство, сопротивление, умение постоять за себя, отстаивать свою точку зрения и прочее. 2) про мат.кружки и сравнение с гантелями - ну разве не бред, Саша? Если пятиклассник решает интегралы, то никто не помешает ему сдавать предмет экстерном. Эта система была и будет. Но много таких умов в каждом классе? 1-2 на всю школу. И что, все дети поголовно страдают от того, что им скучно? что их заставляют поднимать гантелли в то время как они уже во всю могут тягать штанги? На все эти утверждения начинающего сатаниста тебе нужны опровержения и аргументы? Провокация всё это, а ты - провокатор

Voropaj: Jenyata пишет: Провокация всё это.. точно

Jenyata: и ещё, Саша... школа - это не совсем то место, где детей просто пичкают знаниями. В идеале, учитель мыслит: ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь.

Koks: Жесть! Voropaj пишет: ну или думал что напрЕгал) :)) А что это ты так себя? Voropaj пишет: мало предки по жопе били если второй закон ньютона припомнить не могу Это, безусловно, очень важное знание по жизни. Расскажешь где оно тебе пригодилось? Voropaj пишет: потому что ему там интересно... И в школе не должно быть менее интересно. Voropaj пишет: как ты будешь решать проблемму общения твоего отпрыска с одногодками.... Вообще проблемы не вижу. Voropaj пишет: чем больше и разнообразней знаний получит ребёнок тем проще ему будт потом и в универе и вообще по жизни... я сказал :)))) Другими словами ты готов утверждать что мы учимся для упрощения жизни? Jenyata пишет: Так и думала, что скажешь что-то подобное. Если это так, то это ты провокатор! 1. "Лидерство, сопротивление, умение постоять за себя, отстаивать свою точку зрения и прочее. " Что-то я таких уроков не помню.))) Вообще пункт не понял. Что, кто-то предлагает развести детей по "одиночкам" и учить/воспитывать по-одному? 2. Я, учась в школе, очень переживал за некоторых одноклассников. Мне тогда было почти физически больно, когда кто-то из нас получал двойку за то, что "не дано". Ну нет у человека способностей к математике или английскому - какой смысл его мучать? Какой смысл спрашивать интегралы, если он в столбик делить не умеет? Спрашивать построение фраз, если по-английски знаешь одно слово "pensil" и то потому что на "penis" похоже? А меж тем каждый человек - Личность, достойная уважения, со своими индивидуальными особенностями. У меня вот плохая память на даты. Я очень любил историю, но мог спокойно получить трояк за незнание даты Куликовской битвы. И что? Как эта дата мне "упрощает" жизнь? Jenyata пишет: На все эти утверждения начинающего сатаниста тебе нужны опровержения и аргументы? Конечно нужны, для меня это все очевидно уже пару лет и не понятно почему остальным не очевидно... Jenyata пишет: и ещё, Саша... школа - это не совсем то место, где детей просто пичкают знаниями. В идеале, учитель мыслит: ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Ну это точно тяжелая советская наследственность Мы уже давно все живем в реальном мире, ты вот даже в другой стране, так к чему разговаривать лозунгами? В школе не то что факелы не зажигают и знаниями не пичкают, там галочки ставят "тема пройдена" и оценки. И прямо там в школе ВСЕ понимают и знают лживость и многостандартность этой системы. Хорошо что были, есть и, надеюсь, ещё будут учителя "от Бога", которые готовы если не "зажигать", то хотя бы "пичкать". А что вы предлагаете? Я вижу очень интересную и жизнеспособную систему. Почему кто-то будет лениться и увиливать? Ты выбрал на четверть/пол-года/год предметы - будь любезен [прояви ответственность, дисциплинированность] - сдай экзамен за курс. Элементарные науки - обязательная программа. Необязательная - не меньше N предметов. Есть свободное время? Болтаться нельзя - записывайся в секции и кружки. Вот вам и ответственность, и дисциплина, и общение, и культура и т.д. Другая сторона вопроса - каждый ребенок пришедший на курс - это рубль. Больше детей - больше рублей. Впрочем, за востребованными педагогами и сейчас гоняются... Еще это все сложно обсуждать не определившись - а зачем, собственно, учиться? Во что это в итоге должно вылиться для каждого из нас? Почти смысл жизни...

Нестеров (Jr.): Koks пишет: Самому сказать нечего? Когда я печатал "+1", подразумевал, что к мнению предыдущего оратора присоединился ещё один человек. Или мое мнение обязательно должно идти вразрез с каким бы то ни было? Ты согласен с мнением автора? Если да, то развивай своего ребенка альтернативными путями, минуя институт среднего образования. Я не вижу в существующе системе крупных недоработок, по этой причине, не позволю всяким "патологическим диссидентам" эксперементировать на МОЁМ ребенке.



полная версия страницы